На прошедшей в первой декаде сентября Международной конференции «Сервисные металлоцентры России» поднималось много вопросов, посвященных взаимодействию производителей и СМЦ. Одним из участников данного мероприятия был генеральный директор компании из Хабаровска «Центр кровли» Роман Бредихин. Предприятие занимается производством и реализацией профилированных листов, а также других материалов из оцинкованной стали. Ежемесячно филиалы «Центр кровли» обрабатывают более трех тысяч тонн металла. Купить металлопрокат этого производителя можно в любом регионе России.
«Клиенту нет разницы, какими активами обладает та или иная компания. Главным фактором является своевременная и удобная отгрузка товара, имеющего хорошее качество, по приемлемой цене», - утверждает ген.директор «Центра кровли»
Для Хабаровской компании, совершенствование имеющегося сервиса, стало важнейшей и приоритетной задачей. В «Центре кровли» была организована и цифровизирована система управления. Все виды сервиса, контактная информация и взаимодействие с клиентами регистрируются, а также проводится очень глубокий анализ и оценка информации.
Компания проводит постоянный опрос клиентов, устанавливается обратная связь и мониторинг, фиксируются аналитические показатели: готовности для рекомендаций третьим лицам, а также высчитывается уровень удовлетворенности сервисом предприятия. Также наблюдаются все главные аспекты взаимодействия с покупателями. И, конечно же, проводятся регулярные тестирования команды «Центра кровли» на тему внесения спецпредложений.
Аналитический отдел осуществляет перевод всех значений, показателей и характеристик взаимодействия двух сторон в цифровой формат, что дает возможность проанализировать весь спектр информации для выявления проблемных зон. Также на предприятии разработана схема доработки и оптимизации системы, основанной на каждодневном регулировании на местах, улучшений показателей качества сервисного обслуживания.
«Главной задачей любой успешного предприятия является обеспечение стабильно высокого уровня сервиса, в не зависимости от масштаба компании», - со слов Романа Бредихина